Информация
Поиск

Обмен и возврат товара

Условия возврата товара


Общие положения

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине evamark.ru и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, к возврату не принимаются.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.

1.1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в момент передачи товара курьером, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

1.2. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа. Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже интернет-магазина, покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости, за исключением стоимости доставки товара. При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта (промоупаковки), возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.

1.3. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной неповрежденной упаковки и ярлыков, полная комплектация товара).

1.4. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа, удостоверяющего личность покупателя.

1.5. Потребитель не вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;

1.6. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы за вычетом расходов продавца на доставку подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного заявления, однако в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если с момента передачи товара продавцу и оформления возврата прошло более 10 дней, обратитесь, пожалуйста, к нам через службу поддержки help@evamark.ru на сайте.

2. Возврат товара ненадлежащего качества.

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товаров в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора, заключенного с покупателем.

2.2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.3. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

2.4. Сроки удовлетворения требований покупателя по каждому конкретному случаю отражены в ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

2.5. Возврат товара в случае обнаружения его недостатков осуществляется на основании заполненного заявления на возврат, товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки, а также документа, удостоверяющего личность покупателя.

2.6. Возврат может осуществляться только полным комплектом. Частичный возврат заказа невозможен.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА/ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Порядок возврата товара надлежащего качества:
написать заявку на почту в службу поддержки help@evamark.ru

распечатать и заполнить заявление на возврат;

аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;

отправить заказ и пакет документов с описью вложенных товаров и документов продавцу.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
написать заявку на почту в службу поддержки help@evamark.ru;

распечатать и заполнить заявление на возврат;

в заявлении подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар;

аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы – распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;

отправить заказ и пакет документов, с описью вложенных товаров и документов продавцу.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ

Перевод на банковскую карту в течении 10 дней по реквизитам, указанным в заявке.Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в заявке на возврат. Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 часов.